Art66 интернет-магазин. Все для творчества в Екатеринбурге : История квиллинга
  
Справочная информация
Досуг
Карта сайта  RSS
г. Екатеринбург, ул Куйбышева 88
8-(343)-239-58-89
ask@art66.ru    
Информация по коду заказа:
Поиск товара:
   
 
Красивые торты своими руками
Кулинарный мир
ПАСХА
Пряники и пряничные домики
Декупаж - это просто!
Новый год
Декорируем стекло
Руководство по изобразительному искусству
Нижнетагильская роспись
Узнаем про Жостово
Все про Гжель
Квиллинг
История квиллинга
Рисуем батик
Валяние
Бисероплетение
Вязание крючком
Вышивка
Вопрос - ответ
Оплата и доставка
О магазине

Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях:

facebook-art66 vk-art66
одноклассники-art66

Смотрите видео с наших мастер-классов на канале АРТ66 на youtube
канал АРТ66 на youtube


Если Вам нравится ART66 - голосуйте!

Уважаемые иногородние покупатели!

Обратите внимание, что время пересылки заказа "Почтой России" зависит от места назначения и составляет не менее недели, обычно же - 10 дней. Для восточных и труднодоступных районов нашей необъятной Родины почтовые посылки могут идти и дольше (две недели или даже месяц).

Если хотите получить заказ к желаемому сроку, совершайте оплату заблаговременно (как правило, не позднее, чем за две недели).



   

История квиллинга

Осваиваем сами / Квиллинг /

Кусудама, оригами, модульное оригами, киригами – все это виды бумажного творчества, пришедшие к нам с Востока. Напротив, искусство бумагокручения (квиллинг) возникло в средневековой Европе в XIV - XV веках. Первые работы в технике «квиллинг» выполнялись монахами. В те времена бумага использовалась в основном для изготовления рукописей и книг, а главным сосредоточием знаний  и письменности были  как раз монастыри. И именно монахи как никто знали толк в красках, росписи, золочении, разбирались в различных сортах бумаги. 

Бумага была весьма дорогим материалом, доступным далеко не всем. Полоски бумаги, оставшиеся после обрезки краев страниц или свитков, не выбрасывались и использовались как материал для первых работ в технике «квиллинг». Монахини декорировали деталями из бумаги с позолоченным краем иконы и  церковные книги, украшали ими кулоны, подвески, шкатулки, ковчеги, создавая полную иллюзию того, что это нежное кружево соткано из золота. И это было оправданно - бумага, даже позолоченная, была намного дешевле драгоценного металла.

В Италии  в XVII веке особенно популярны были реликварии (от слова «реликвии»), выполненные в этой технике. В них располагались церковные ценности, например, крохотные капельки воска или расплавленного ладана от лампад, кусочки ткани-покрова, освященного на гробнице, частички мощей святых  и т.п. Реликвия размещалась в медальоне или рамке под стеклом среди искусных завитков свернутой бумаги.

К большом сожалению, бумага – материал недолговечный, и большинство работ того времени не сохранились. Однако до нас дошли многочисленные свидетельства современников, видевших подобные шедевры в церквях и монастырях, расположенных на территории Англии и Германии.

В XVII - XIX веках бумагокручение из искусства постепенно превратилось в хобби и быстро распространилось по всей Европе, выйдя за ворота монастырей. Бумага в то время была еще очень дорога, поэтому квиллинг стал увлечением для дам из богатых слоев общества.


Реликварий
Реликварий
 
История квиллинга
Икона, декорированная в технике "квиллинг"
 

Широко использовали квиллинг и мастера-декораторы, например, для украшения мебели, шкатулок, рам для картин и зеркал и других предметов интерьера. Искусство украшения багета скрученными бумажными спиральками, столь популярное в наши дни, берет свое начало именно из тех времен.

Квиллинг был очень популярен вплоть до начала XX века, после чего он исчез по непонятным причинам. Но в середине 1950-х годов произошло возрождение квиллинга на Востоке, в Корее. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.

Восточные  техники квиллинга отличаются от западных и связано это, прежде всего, с различной энергетикой Востока и Европы. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.


История квиллингаИстория квиллинга
 Портрет Сары Сиддонс (1755-1831) в раме, декорированной в технике "квиллинг", XIXв.,      
 Музей Виктории и Альберта, Лондон
История квиллинга
Кабинет, украшенный в стиле "квиллинг",      
Англия, начало XIX века
История квиллинга
Икона, украшенная в технике "квиллинг"


Оригиналы взяты с сайта http://www.osinka.ru

   
 При копировании авторских материалов ссылка на art66.ru обязательна  
      www.expertinform.ru - все ДТП   Благотворительный фонд помощи бездомным животным