Art66 интернет-магазин. Все для творчества в Екатеринбурге : Сангина
  
Справочная информация
Досуг
Карта сайта  RSS
г. Екатеринбург, ул Куйбышева 88
8-(343)-239-58-89
ask@art66.ru    
Информация по коду заказа:
Поиск товара:
   
 
Красивые торты своими руками
Кулинарный мир
ПАСХА
Пряники и пряничные домики
Декупаж - это просто!
Новый год
Декорируем стекло
Руководство по изобразительному искусству
Материалы для живописи
Материалы для рисунка
Карандаш
Чернила
Уголь
Графит
Сепия
Пастель
Соус
Мел
Тушь
Сангина
Нижнетагильская роспись
Узнаем про Жостово
Все про Гжель
Квиллинг
Рисуем батик
Валяние
Бисероплетение
Вязание крючком
Вышивка
Вопрос - ответ
Оплата и доставка
О магазине

Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях:

facebook-art66 vk-art66
одноклассники-art66

Смотрите видео с наших мастер-классов на канале АРТ66 на youtube
канал АРТ66 на youtube


Если Вам нравится ART66 - голосуйте!

Уважаемые иногородние покупатели!

Обратите внимание, что время пересылки заказа "Почтой России" зависит от места назначения и составляет не менее недели, обычно же - 10 дней. Для восточных и труднодоступных районов нашей необъятной Родины почтовые посылки могут идти и дольше (две недели или даже месяц).

Если хотите получить заказ к желаемому сроку, совершайте оплату заблаговременно (как правило, не позднее, чем за две недели).



   

Сангина

Осваиваем сами / Руководство по изобразительному искусству / Материалы для рисунка /

Сангина - натуральный минерал, которым, как и углем, люди рисовали еще в доисторические времена. В настоящее время сангину выпускают в виде мелков различных оттенков коричневого цвета. Сангиной часто изображают обнаженную натуру, так как ее тон близок к цвету тела. Принципы работы с сангиной мало чем отличаются от принципов работы с углем - они так же легко наносятся и растушевываются. Нередко эти материалы даже комбинируют на одном рисунке. Сочетания нежных тонов сангины с контрастностью и яркостью угля выглядят очень красиво.

Еще со времен античного искусства сангина известна как материал для раскрашивания скульптур, широко применяли сангину для обводки контуров рисунка в живописи фресок римских катакомб. Натуральная сангвина- продукт минерального происхождения, состоит из глинистого вещества, окрашенного безводно окисью железа, залегает в вулканических породах и имеет природный обжиг. Сангина вырабатывается и искусственным способом в виде круглых палочек или брусочков, которые, для удобства, могут быть  вставлены в специальный держатель- рейсфедер, иногда сангвина выпускается в виде карандаша с деревянной оболочкой.

Ценность сангвины определяется  ее мягкостью, ровной растяжкой тона, прочным сцеплением с бумагой. Для длительной работы в качестве основы лучше использовать бумагу типа ватмана или любую другую с ровной шероховатой поверхностью.
Часто художники используют сангину в сочетании с другими материалами -углям, карандашом, мелом. Теплые оттенки сангвины хорошо смотрятся на бумаге сероватого, голубого или другого холодного оттенка. Работают с сангиной и с использованием растушек из плотной бумаги или кожи, замши.  Для ослабления теней можно использовать тряпку, вату, обрезанные под углом  жесткие щетинные кисти.

Работа сангвиной требует больших практических навыков, начинающим художникам стоит начать работу с эскизов и набросков, выполненных сангвиной, а свойства и особенности сангвину лучше всего раскрываются при работе с натурой.
Работы, выполненные сангвиной, не требуют особой фиксации, но если хочется сохранить их надолго, то можно зафиксировать с использованием фиксирующего лака, снятого молока или желатином, разбавленным водой. Стоит учесть, что рисунки темнеют от фиксаторов.

Работы, выполненные сангиной в сочетании с другими материалами- черным карандашом, углем, соусом,  фиксировать нельзя. Их хранят проложив тонкой бумагой, или ставят под стекло. В работе с сангиной выполняют те же приемы, что и при работе с углем. Сангиной работают двумя способами- как простым карандашом, нанося сангиной линии и тонкие четкие штрихи, либо положив кусочек сангины плашмя на бумагу. Прокладывают широкие мазки, для выделения теней и тонов. Для выполнения тонких штрихов или линий, сангину затачивают под острым углом, для широких штрихов затачивать сангину не обязательно. Иногда делают так, когда рисунок прорисован, его растирают ладонью или специальной растушевкой, выбирают с помощью булки освященные места формы. Резинкой или ластиком лучше не пользоваться- сангина неровно ложится на потертые места. Растушки делаются из различных материалов от плотной бумаги до кожи и замши, скрученной в тугие валики с острым концом.  Сангина прекрасный материал для работы в технике "гризайл"- когда рисунок выполняется различными оттенками одного цвета.

   
 При копировании авторских материалов ссылка на art66.ru обязательна  
      www.expertinform.ru - все ДТП   Благотворительный фонд помощи бездомным животным