Art66 интернет-магазин. Все для творчества в Екатеринбурге : Масло
  
Справочная информация
Досуг
Реклама на сайте
Карта сайта  RSS
г. Екатеринбург, ул Куйбышева 88
8-(343)-239-58-89
ask@art66.ru    
Информация по коду заказа:
Поиск товара:
   
 
Красивые торты своими руками
Ночь музеев
Кулинарный мир
ПАСХА
Пряники и пряничные домики
Декупаж - это просто!
Новый год
Декорируем стекло
Руководство по изобразительному искусству
Материалы для живописи
Масло
Рекомендации по масляным краскам
Кисти
Палитры
Мастихины
Растворитель
Медиум (разбавитель)
Холст
Натуральные краски
Акрил
Акварель
Темпера
Гуашь
Материалы для рисунка
Нижнетагильская роспись
Узнаем про Жостово
Все про Гжель
Квиллинг
Рисуем батик
Валяние
Бисероплетение
Вязание крючком
Вышивка
Вопрос - ответ
Оплата и доставка
Расписание занятий
Обучаем на мастер-классах
О магазине

Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях:

facebook-art66 vk-art66
одноклассники-art66

Смотрите видео с наших мастер-классов на канале АРТ66 на youtube
канал АРТ66 на youtube


Если Вам нравится ART66 - голосуйте!

Уважаемые иногородние покупатели!

Обратите внимание, что время пересылки заказа "Почтой России" зависит от места назначения и составляет не менее недели, обычно же - 10 дней. Для восточных и труднодоступных районов нашей необъятной Родины почтовые посылки могут идти и дольше (две недели или даже месяц).

Если хотите получить заказ к желаемому сроку, совершайте оплату заблаговременно (как правило, не позднее, чем за две недели).



Система Orphus
   

Масло

Осваиваем сами / Руководство по изобразительному искусству / Материалы для живописи /

Пожалуй, самым известным живописным материалом является масло, или, что более правильно, масляные краски. Начиная с 6 в мастера-живописцы,  в работе, отдают предпочтение масляным краскам, маслом написано большинство самых известных шедевров живописи. С помощью масла можно создать очень реалистичные и живые, но в то же время необычайно яркие, отражающие сущность изображаемого объекта образы.

Маслом можно писать на холсте, картоне, деревянной поверхности, бумаге и других материалах, поверхность надо предварительно загрунтовать, краски подготовить, а техниками работы с ними овладеть, так как масло требует серьезного подхода и наличия определенных навыков.

По сути, масляные краски представляют собой цветной пигмент, смешанный с растительными маслами, извлекаемыми из семян некоторых растений. Масляные краски должны содержать в себе необходимое количество масла, излишек его приводит к цветовым изменениям и уменьшения долговечности произведения.

Особенностью масляных красок является и то, что процесс высыхания готового произведения занимает до года, и очень зависит от внешних воздействий. Именно поэтому хранение таких произведений требует выполнения строгих условий. Стоит помнить, что масло очень чувствительно к прямым солнечным лучам, они провоцируют выцветание и усиленный распад масляно пленки, но и темнота оказывает на масло свое вредное воздействие- приводит к пожелтению и потемнению, особенно при большой влажности воздуха. Эти особенности стоит учитывать не только при хранении, но и при написании работы и ее сушке.

Внешний вид произведения зависит и от толщины красочного слоя. Толстый слой засыхает медленнее, и, если поторопится и нанести верхний слой  краски на непросохший нижний слой, то верхний слой может "пожухнуть", т.е.  побледнеть, потерять силу своего тона и яркость цвета. К тому же, это может привести к растрескиванию краски.

При разбавлении маслом краски следует учитывать высыхающую способность краски, для медленно сохнущих красок и красок для нижних слоев произведения стоит использовать смесь масла с лаком, для быстросохнущих красок лучше брать уплотненное масло.
Все масла, использующиеся для художественных работ, делят на четыре группы, в зависимости от свойств пленки, которую они образуют при высыхании. Первую группу составляют масла типа льняного, конопляного, тунгового. Они быстро высыхают, образуя твердую, эластичную поверхность.

Вторую группу составляют маковое, подсолнечное, соевое и другие масла. Оно засыхает медленнее, чем льняное масло, пленка частично растворима в органических растворителях, при нагревании размягчается и плавится. Такое масло желтеет меньше остальных, подходит для белил.

Далее выделяют масла типа оливкового, эти масла полностью не засыхают, образуют тонкую пленку.

Масла типа касторового относятся к невысыхающим маслам и не образуют пленки.

Существует много способов для обработки масла, один из самых простых- выставить бутыль из белого стекла с маслом под действие солнечных лучей, со временем масло становится гуще и прозрачнее. Старые мастера использовали не чистые масла, а их смесь со смолами, это замедляло старение и обеспечивало более равномерное и быстрое высыхание. Сейчас при производстве масляных красок применяют малообработанные масла с добавками воска и смол.

Чтобы предупредить отслоение живописного слоя, его укрепляют раствором рыбного клея, в который вводят мед, смешанный с ксилолом или  пиненом.

Затвердевшее, высохшее масло постепенно теряет свою эластичность. Поэтому старая масляная живопись делается хрупкой и ломкой. Засохшее масло нерастворимо в воде, с трудом растворимо в эфире, бензине и других маслах.

   
 При копировании авторских материалов ссылка на art66.ru обязательна  
      www.expertinform.ru - все ДТП   Благотворительный фонд помощи бездомным животным Mail.Ru     Рассылка 'Декупаж для начинающих и не только...'